Психология семейных отношений, этика и психология семьи
Психология семейных отношений

Средства для бритья

Каждый из нас стремится, чтобы его кожа была гладкая, но природа наградила нас всех волосяными фолликулами по всей коже, кроме губ, ладоней и подошвы стоп. Наше волосяное богатство, скорее всего, продиктовано далеким прошлым, когда нашему прапрадеду приходилось выживать в суровых климатических условиях, однако, сейчас современный этикет и общество требуют избавляться от нежелательной растительности.

Бритье является, если не ежедневной, то регулярной процедурой, которая отнимает наше драгоценное время. У мужчин со временем еще больше, практически, каждое утро. От определенных факторов зависит состояние нашей кожи после бритья. Очень важно правильно выбрать подходящее косметическое средство, как и бритвенный станок, от которых в последующем зависит насколько ваша кожа будет мягкой и гладкой, да и сам процесс избавления от нежелательной растительности будет отнимать меньше времени. Например, у мужчин набор для бритья должен состоять из следующих элементов: средство для бритья, бритвенного станка и средства после бритья для мужчинн. Хотя, почему-то бальзамом после бритья они пренебрегают, тем хуже же для них, т.к. средство после бритья помогает успокоить кожу, избавить от раздражения, замедлить рост волос, создать защищающий барьер на поврежденном эпидермисе и смягчить последующий процесс бритья. Постоянное игнорирование данного этапа в итоге приведет к тому, что защитные функции кожного покрова потеряют свои сильные качества, следовательно, и состояние кожи ухудшится.

Девушкам, женщинам, можно сказать повезло в это процессе, или же наоборот, не повезло, т.к. площадь бритья у них гораздо больше. Им систематически приходится избавляться от лишней волосяной растительности в области интимных мест, подмышечных впадин, ног, некоторые даже рук и усов. Безусловно, женская линейка средств для бритья и после отличается, потом что кожа у обоих полов разная, и компоненты состава таких средств тоже особые для каждого типа кожи.


Яндекс.Метрика